Как превратить набор 2D изображения в 3D-модель? Один процесс называется «MultiView», который использует известные устройства «the Stanford spherical gantry», чтобы сделать фотографии объекта от точек на сферической оболочке и построить 3D-модель.
Однако часто даже с такими хорошими данными, проблема «MultiView stereo» по прежнему некорректна, Николай Лысенко хотел восстановить объемную графику из 8-битных спрайтов и он построил простой редактор.
Если мы предположим, что наш объект имеет несколько заданных свойств материала и все освещение фиксировано, то мы можем проверить наш объект с изображением пиксель за пикселем. Это не самый точный алгоритм MultiView, но она решает определенные задачи.
Для простоты, предположим, что мы рассматриваем каждый спрайт по 6 направлениям (т.е. сверху, снизу, спереди, сзади, слева, справа).
Сведя все это вместе с вышеуказанным методом линий развертки дает нам довольно простой способ редактирования спрайтов напрямую.
Ну, а получившийся результат можно отпечатать на 3Д принтере.