Петровский пр., д.20 литер И
+7 (911) 155-16-67

Модерн и лазерный станок

Казалось бы, здесь не может быть никакой связи, но, если рассматривать лазерную резку не как промышленный способ обработки материала, а как самостоятельный инструмент для творчества, то можно смело заявить, что с его помощью можно создавать самостоятельные работы с уникальным исполнением.

           

Будучи оператором лазерного оборудования с художественным образованием, скажу, что меня всегда вдохновляли художники модернисты. Поэтому мой выбор пал на художника, настоящего мастера своего дела Альфонса Муху. Он являлся живописцем, театральным художником, иллюстратором, ювелиром и плакатистом, он был не только ярким представителем нового стиля, но и создателем своего собственного стиля – «стиля Мухи».

В его работах присутствует множество деталей, есть некая «послойность», многогранность и, разумеется, есть неповторимый характер в каждом представленном женском образе.

Чёткие, выраженные линии и тонкие детали… Звучит как то, с чем может справиться лазерный станок! В самом деле, вовсе не вру. Позвольте расписать весь этот непростой путь от созерцания картин любимого художника до конечного результата, а именно объёмного панно выполненного склеиванием слоёв из тонкой фанеры или плотной бумаги.

За основу мы берём работу художника, переносим в программу по работе с векторными файлами и начинается самое сложное. Нужно представить, что наша картина расщепляется на множество слоёв. Каждая веточка, цветок, листик, чувственные изгибы лиричной героини — это всё отдельные детали, которые, складываясь, создают полноценную композицию.

Здесь я предпочитаю выделять каждую деталь отдельным цветом, иначе можно совсем запутаться. В строке меню слоёв можно подписывать, что значит та или иная кривая.
Обязательно нужно удостовериться, что все наши кривые замкнутые, иначе наш лазер не сможет полностью вырезать нужную нам деталь.

Дальше технические моменты: в зависимости от толщины материала и его состава, нужно подобрать линзу в сопло, выставить нужный фокус, настройки скорости и мощности, чтобы у нас ничего не загорелось и прорезалось до конца. Ну и разумеется, масштаб. Панно может быть как маленького размера, так и большого, потому что рабочие области у станков позволяют охватывать изделия в большом масштабе.

После того, как все наши слои картины вырезаны, мы начинаем аккуратно склеивать и накладывать друг на друга. Уже в процессе будет заметно, что знакомые работы художников смотрятся совершенно иначе! Появляется глубина, характер изделия и тот самый уникальный метод исполнения. Главное не запутаться в процессе склейки и внимательно смотреть на выбранную картину и на сделанные слои в векторном формате.

В конце, можно залить получившееся панно эпоксидной смолой, провести светодиодную подсветку, чтобы получились интересные причудливые тени или же просто раскрасить вашими любимыми цветами. Здесь всё зависит исключительно от пожелания заказчика.

Благо мастерство и огромный фундамент знаний наших сотрудников позволяет исполнить любую вашу смелую идею в жизнь!